Кадровое обеспечение

21.09.2017

Внутренний конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» среди государственных служащих всех государственных органов

1.Руководитель отдела административной и финансовой работы, категория С-О-4 (1 единица)

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109932 до 148242 тенге.
Функциональные обязанности: осуществлять контроль за соответствием проектов документов правового характера, подготавливаемых в Департаменте, требованиям законодательства, а также участие в подготовке проектов указанных документов; участие в проверке и государственной аттестации организаций образования; составление протокола об административном правонарушении; участие в организации проведения единого национального тестирования и внешней оценки учебных достижений обучающихся; организации ведения информационной работы по законодательству, а также работы по ознакомлению должностных лиц Департамента с законодательством и нормативными актами, относящимися к их деятельности; осуществление учета , хранения и анализа нормативных правовых актов, поддержание их в контрольном состоянии; представление руководству аналитических материалов и предложений по разработке нормативных правовых актов и подготовка документов Департамента по правовым вопросам, разработка планов работы отдела, доведение до работников и контроль их своевременного исполнения; организация документирования и делопроизводства Департамента; осуществление контроля за своевременным исполнением плана контрольных проверок и государственных аттестаций организаций образования Департаментом; обеспечение работы и контроль за деятельностью общественной приемной Департамента; осуществление взаимодействия с другими ведомтствами и областными структурами, их подведомственными организациями, общественными, неправительственными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; осуществление контроля за внедрением государственного языка в делопроизводство Департамента; организация работы по улучшению условий труда, повышению исполнительской дисциплины и деловой квалификации специалистов.
Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:
для категории С-О-4: Высшее образование по группам специальностей: «Образование» или «Право» (юриспруденция).
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-5, С-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-5, С-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, В-5, С-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Общие требования к участникам конкурса по категории С-О-4:
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должнойтей для соотвествующей категории.
Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
Знание Законов Республики Казахстан «О выборах в Республике Казахстан», «О СМИ», «О рекламе», «О политических партиях», «Об общественных объединениях», «О религиозной деятельности и религиозных объединениях», «О государственных символах Республики Казахстан», иных нормативных правовых актов в данной сфере.
Знание современных методов менеджмента в системе государственной службы, основ психологии управления, стратегического планирования и анализа, проектного менеджмента.
Внутренний конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.
Необходимые для участия в конкурсе документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности,
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе предоставляют документы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «Е-Қызмет» в сроки приема документов.При предоставлении документов в электронном виде либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы предоставляются не позднее чем за два часа до начала собеседования
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Департамент по контролю в сфере образования Северо-Казахстанской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на её заседании наблюдателей и экспертов.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо представляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 настоящих Правил.
Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах государственного органа и уполномоченного госоргана по делам государственной службы по адресу: 150000, Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, ул.Пушкина, 81, каб.203, телефоны для справок: 8 (7152) 493500, электронный адрес: office@skocontrol.gov.kz, либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «Е-қызмет» в сроки приема документов.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
Форма
___________________________________
(государственный орган)

Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности
_______________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон _________________________________________
__________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.